Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Сколько проживающих приходится на одну сиделку?

На одну сиделку в нашем пансионате приходится 4-5 проживающих.

Какие документы нужны для заселения в пансионат?

Для заселения в пансионат потребуется паспорт (оригинал+копия) постояльца, паспорт (оригинал+копия) родственника, заключающего договор и медицинская карта или выписка постояльца.

Какие анализы нужны для заселения в пансионат?

Для заселения в пансионат потребуется сдать (или иметь на руках давностью менее 6 месяцев) следующие анализы:

  • анализы на отсутствие ВИЧ, сифилиса, гепатита В и С маркеры вирусных гепатитов HBS и анти HCV)
  • флюрография или рентген легких / анализ на отсутствие микобактерий туберкулеза
  • клинический анализ крови, включающий лейкоцитарную формулу и СОЭ

У моего родственника есть выписка из больницы. Нужно ли сдавать анализы в этом случае?

Если у вас есть выписка из больницы (выписной эпикриз) давностью менее, чем 6 месяцев, анализы сдавать не нужно – достаточно предоставить копию выписки.

Могу ли я заключить договор, не приезжая к вам?

Да. Для того, чтобы заключить Договор не обязательно приезжать в офис. Вы можете выслать необходимые скан копии или фото документов вашему менеджеру для оформления Договора. В этом случае свой экземпляр Договора вы сможете забрать в пансионате при заселении, приезжать специально в офис для заключения Договора не нужно.

Можно ли через вас заказать перевозку моего родственника в пансионат?

Да, у нас есть партнеры, которые оказывают услуги перевозки лежачих больных. Наши заказчики регулярно пользуются их услугами.

Входят ли в стоимость проживания лекарства и подгузники?

Нет. Лекарства и подгузники оплачиваются отдельно.

Какие врачи есть в пансионате?

Наших подопечных наблюдают врачи: терапевт, гериатр, психиатр, невролог и эндокринолог.

Могу ли я привезти свой холодильник и установить в номере?

Если ваш родственник проживает в одноместном номере, вы можете привезти свой холодильник, мебель и предметы интерьера при необходимости.

Смогу ли я разговаривать с проживающим у вас родственником по Skype? Есть ли видео камера?

Да. Вы сможете обговаривать время созвона с родственником заранее и общаться в удобное для вас время. Видео камера есть. Сотрудник пансионата будет сидеть рядом с вашим родственником при необходимости, окажет помощь.

У моей мамы пищевая аллергия. Смогут ли ей составить индивидуальное меню?

Если у вашей мамы аллергия на молоко (рыбу, яйца или другие продукты), для нее будет составлено индивидуальное меню. Обязательно укажите в анкете, на какие продукты выявлена аллергия.

У моего родственника сахарный диабет. Сможете ли вы контролировать уровень сахара в крови?

Да. Медицинский персонал будет ежедневно измерять уровень сахара в крови у вашего родственника. Вам необходимо будет только предоставить персональный глюкометр.

С какими заболеваниями вы не принимаете в пансионат?

К сожалению, мы не можем оказать должный уход пожилым людям с заболеваниями:

  • онкология 3, 4 стадии (наличие метастазов, болевого синдрома)
  • прием пищи через зонд
  • шизофрения
  • вес более 130 кг
  • зафиксированные попытки суицида
  • сахарный диабет с содержанием сахара более 15 ммоль/л
  • агрессивное поведение
  • инфекционные заболевания

В какое время удобно навещать пожилого человека, чтобы не нарушать режим дня?

Вы можете приезжать в удобное для вас время без предупреждения с 10 до 19 часов.

Есть ли у вас массаж? ЛФК?

Пока услуга массажа не предоставляется. Вы можете приглашать своего массажиста в пансионат по предварительной договоренности. В пансионате проводится оздоровительная гимнастика.

У мамы тяжелый характер. Она может не ужиться с соседками по комнате. Что в таком случае вы предложите?

Да, такие ситуации возможны. В этом случае мы сделаем все возможное, чтобы создать комфортные условия для вашей мамы – переведем ее в другую комнату, подберем ей другую соседку и т.п. Все это только по предварительному согласованию с вами.

Мой папа очень привередлив в еде. Можем ли мы приехать в ваш пансионат на просмотр и попробовать несколько блюд?

Да, приезжайте. Предварительно необходимо записаться на просмотр пансионата и предупредить менеджера.

У моего брата, проживающего в вашем пансионате, скоро День рождения. Можно ли организовать праздничную программу с поздравлениями и угощением у вас?

Да. Мы пригласим аниматоров, согласуем с вами праздничную программу. Вам нужно обратиться к администратору пансионата.

Я заключил Договор на проживание мамы в 2-х местном номере. Могут ли подселить к маме третьего, четвертого проживающего? В другом пансионате это практиковалось.

Нет. В Договоре четко прописано – двухместное размещение. Подселение невозможно.

Могу ли привезти пожилого родственника на время?

Да. Если вам приходится бывать в командировках, вы можете привозить родственника на периоды вашего отсутствия. Если у вас запланирован ремонт, и пожилому человеку будет тяжело находиться в квартире во время ремонта, вы можете разместить родственника в нашем пансионате на необходимое время.

Моей маме еще нет 60 лет. Но она сломала руку. Вы ее примете?

Да. Мы готовы принять вашу маму на то время, что ей тяжело обслуживать себя самостоятельно.

Я планирую забирать маму на выходные домой. Это возможно?

Да. Вы можете забирать маму на выходные. Предварительно нужно согласовывать даты отсутствия в пансионате с администратором.

Что входит в стоимость проживания?

В стоимость входит:

  • 5-ти разовое питание
  • уход
  • помощь в гигиенических процедурах
  • прогулки
  • анимационные занятия
  • ежедневный мониторинг здоровья
  • наблюдение врачом терапевтом и гериатром
  • стирка и глажка белья
  • стрижка ногтей и волос

Как часто у вас гуляют с подопечными?

С пожилыми людьми гуляют не менее одного раза в день. В хорошую погоду прогулки организуются 2 раза в день. При плохой погоде возможны прогулки на крытой террасе.

Могут ли еду приносить в комнату?

Да. Если вашему родственнику не под силу выходить в столовую, персонал будут приносить еду в комнату, окажет помощь в кормлении, если это необходимо.

Можно ли привезти свое постельное белье? Свою подушку?

Да, можете. В этом случае пожилому человеку будет проще адаптироваться к новым условиям.

Мой родственник передвигается на инвалидной коляске. Нужно ли привозить свою коляску в пансионат или у вас есть свои коляски?

Да, мы попросим вас привезти свою коляску. Сможем предоставить нашу коляску только на первое время.

В какое время можно навещать родственника?

Вы можете навещать родственника в любое удобное время, но с учётом соблюдения режима дня пожилого человека, мы рекомендуем дневные посещения.

Для Вашего комфорта, в пансионатах предусмотрена возможность общения по видеозвонку.

Возможно ли размещение лежачих больных, у Вас отдельные пансионаты для лежачих или общие?

В каждом из наших пансионатов есть специально оборудованные комнаты для маломобильных людей.

Чистые и светлые, с многофункциональными кроватями, антипролежневыми матрасами, приставными столиками и т.п.

Также есть программа по уходу за лежачими людьми, где учтены все сложности и особенности этой категории пожилых людей.

Какая у Вас стоимость проживания в доме престарелых и что входит в эту сумму?

Цена за размещение в пансионате для пожилых зависит от:

  • Состояния человека (самостоятельный, частично самостоятельный или маломобильный)
  • Формата комнаты (1-2-3-4 местная)
  • Длительности пребывания

В сумму входит основной комплекс услуг:

  • Проживание в комфортабельном номере с широкоформатным телевизором, удобной мебелью
  • Уборка номера и стирка одежды
  • Гигиенические процедуры: купание, бритье, стрижка волос, гигиенический маникюр и педикюр
  • Мониторинг состояния здоровья (основные показатели — давление, пульс, температура. При необходимости, контроль сахара в крови и веса)
  • Контроль приема лекарственных препаратов
  • Регулярный осмотр врача – терапевта и гериатра
  • 5-и разовое сбалансированное питание
  • Досуговые занятия и прогулки
  • Анимационные мероприятия и праздники

Хочу устроить на лето свою маму. Она инвалид-колясочник. Вы принимаете таких пожилых людей? Мне хотелось бы, чтобы с ней гуляли.

  • У нас созданы все необходимые условия для группы маломобильных людей.
  • Учтены особенности гигиенического ухода и, конечно, прогулок с колясочниками.
  • Есть специальные пандусы и комнаты, в которых комфортно расположить необходимое оборудование (от опорных рам до коляски)

Бабушке требуется помощь врача-специалиста, например стоматолога, Вы можете отвезти сами бабушку в больницу?

  • Мы всегда готовы оказать содействие близким человека, который проживает в нашем пансионате
  • У нас заключены договоры с клиниками и можно вызвать профильного специалиста, который требуется подопечному (от кардиолога до хирурга).
  • При необходимости, мы можем помочь с доставкой пожилого в больницу к стоматологу.
×
Закажите обратный звонок
Заказать обратный звонок!